Бмв предъявил новейший седан 7 Series

Концерн Бмв предъявил новейший премиальный седан 7 Series, который различается от собственного предшественника завышенным уровнем удобства, новенькими разработками в области безопасности и доп моторам. Для РФ будет выпущена особая серия 740Li xDrive.

Как подчеркивает сам изготовитель, все нововведения, какие возникли в постановлении «семерки», «отныне задают тон в области мощности и функциональности авто. класса люкс». При всем этом интерьер новинки едва поменялся – переменять известный образ, уже общепризнанный клиентами, было бы опасным шагом.

Вообщем, вдруг не вышло без новейших механизмов. А именно, седан получил новейшие светодиодные фонари с классическими для марки светящимися кольцами и «роскошной акцентирующей накладкой». Известные «ноздри» чуть-чуть скорректировали форму — заместо прошлых 12 пластинок сейчас 9. Был переработан и фронтальный «фартук». По бортам появился новейший элемент снабжения – интегрированный в нижнюю часть внешнего зеркала заднего вида указатель разворота. А на корме добавилась блестящяя накладка, объединяющая оба плоских катафота в заднем «фартуке».

Несколько новшеств возникли в салоне, к примеру, новейшие кожаные кресла для шофера и фронтального пассажира. Кроме этого, инженеры снизили уровень гула в салоне при движении автомашины. Опционально возможно установить задние кресла, созданные умышленно под личные требования клиента. В качестве функции доступна и мультимедиа система для задних пассажиров с новеньким плоским 9,2-дюймовым монитором.

Для шофера появился функциональный приборный экран за управляющим колесом, который возможно настроить под личные требования. Поменялся и центральный контрольный экран, который сейчас показывает 3D-изображения высочайшего разрешения.

Одним из более важных конфигураций стали новейшие и на сто процентов переработанные варианты движков. Создатели снизили расход горючего и уровень выброса опасных веществ в атмосферу. Все двигатели оснащаются с 8-ступенчатой авто. коробкой. Кроме этого, стали доступны такие функции как авто выключение и перезапуск мотора, рекуперация энергии торможения и 2-ое поколение переключателя режимов движения (включая ECO PRO и функцию движения накатом).

Исходной будет модификация Бмв 730i с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 л (258 л.с. и 310 Нм). С этим движком и 8-ступенчатым «автоматом» седан тратит в среднем 8,6 л на 100 км.. Лучшая версия Бмв 760i снабжается 12-цилиндровым движком с технологией Бмв TwinPower Турбо, конкретным впрыском бензина и системой бесступенчатого регулирования фаз распределения газа. Цельноалюминиевый двигатель объемом 6 л развивает 544 л.с. мощности и 750 Нм вращающего момента. Средний расход составляет 12,8 л на 100 км..

Новостями в двигательной политре стали рядный 6-цилиндровый двигатель (740i) и переработанный бензо двигатель V8 (750i) объемом 4,4 л, который сейчас выдает 450 л.с. мощности и 650 Нм вращающего момента. При всем этом средний расход горючего уменьшился до 8,6 л на 100 км.. Рядная 3-литровая «шестерка» (740i) относится к первым высокоэффективным бензиновым силовым аппаратам, какие соединяют внутри себя технологию Бмв TwinPower Турбо с конкретным впрыском High Precision Injection, наддувом по понятию TwinScroll, системой бесступенчатого регулирования фаз распределения газа Double VANOS и системой бесступенчатого регулирования хождения клапанов. Двигатель развивает 320 л.с. и 450 Нм. Расход горючего в пробном цикле ЕС составляет 7,9 л на 100 км.. Элитная полноприводная разновидность 740Li xDrive будет предложена умышленно для российского рынка.

Дизельные двигатели повышенной мощности предоставлены в модификациях Бмв 730d и Бмв 740d (313 л.с., 630 Нм, 5,7 л на 100 км.). Дизель для 730i считается самым «незапятнанным» в люксовом секторе. Его характеристики: 258 л.с., 560 Нм, 5,6 л на 100 км..

Кроме этого, для седана будет доступно 2-ое поколение технологий ActiveHybrid 7 (для рядного 6-цилиндрового двигателя). Система 4wd xDrive поставляется как функция для Бмв 750i, Бмв 740d и Бмв 730d.

Еще будет предложена модификация 750d xDrive, какая появится в России с 2013 года. Она снабжается новеньким 6-цилиндровым дизельным движком TwinPower Турбо, который представляется самым сильным в мире посреди дизелей такого рода, и системой 4wd. Разработка TwinPower Турбо в первый раз работает с 3-мя турбинным нагнетателем и улучшенным конкретным впрыском Common Rail. Этот движок развивает 381 л.с. и 740 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,9 с. При всем этом расход горючего в пробном цикле ЕС составляет всего 6,4 л на 100 км..

Нововведения в перечне систем безопасности — система ночного видения Бмв и система Динамик Light Spot с функцией определения пешеходов, неслепящая система управления светодиодным далеким светом, система Driver Assistant Plus с функцией Stop&Go, система функциональной защиты Active Protection с авто. определением вялости шофера, также детектор ограничения скорости, включая воспрещение на обгон при помощи знаков подходящих уличных символов. В обычную сборку входит система снабжения курсовой стойкости DSC, какая соединяет внутри себя антиблокировочную систему тормозов (АБС), систему авто мониторинга стойкости (ASC), систему динамического мониторинга тяги (DTC), систему динамического мониторинга за торможением (DBC) и систему мониторинга за торможением в поворотах (CBC).

Как подчеркивает изготовитель, новейший Бмв 7 Series – первый в мире автомобиль, снабженный электронной системой настройки амортизаторов, какие персонально для любого колеса приспосабливаются к подходящему качеству покрытия автодорог и манере вождения. Кроме этого, все заднеприводные версии «семерки» в первый раз получат рулевое с электрическим усилителем EPS, которое гарантирует поддерживающее усилие при помощи двигателя работающих на электричестве (в базисной сборки).

Статья прочитана раз(a).
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля