Бмв провел российскую премьеру новейшего 6 Series Gran Coupe

В Столице нашей родины прошла российская призентация новейшей модели Бмв, которую по праву возможно именовать венцом эволюции данной нам марки на нынешний миг. Автомобиль различается не только лишь органичным и весьма симпатичным дизайном, но и тех. заполнением. Стоимость «Гран Купе» будет начинаться от 3 950 000 руб..

Презентация Бмв 6 Series Gran Coupe прошла на крыше строительного комплекса «Голутвинская слобода» в центральной части москвы. Как правосудно подчеркнул правитель Бмв Group Russia Петер Кроншнабель, в столице тяжело было отыскать место лучше данного. Умышленно для премьеры новейшей модели 6-ого семейства на крыше была сооружена особенная площадка. Центром луанжа стала импровизированная театр с предложенным автомобилем. По утверждению Кроншнабеля, автомашину поднимали на крышу при помощи крана. Есть еще огромная возможность, что сооруженный для презентации луанж остается на пустовавшей ранее крыше в качестве непрерывно работающего бара, кафе либо места отдыха. Автомашину, как не прискорбно, компания увезет.

Бмв 6 Series Gran Coupe возможно именовать со своей точки зрения неповторимым автомобилем, хотя это не первый агент новейшего класса «4-х дверных купе». Кстати, отвечая на вопросы журналистов, Петер Кроншнабель подчеркнул, что решение сделать автомашину конкретно в таком корпусе было принято в следствии хорошего спроса на сходственные автомобили. «Это автомобиль для шофера, который желает более удобства и места снутри автомашины и дизайна в стиле купе. Для тех, кого уже не завлекают традиционные формы», — подчеркнул глава Бмв Group Russia. С ним тяжело поспорить. В данный момент на автомобильном рынке большое количество разных предложений. И тем, кто готов расходовать большие средства на хорошие автомашины, отыскать что-то и вправду новейшее тяжело. Автокомпании готовы делать для их не только лишь новейшие модели, но и новейшие классы. Приблизительно так же было с классом «спорт. кроссоверов», который практически приоткрыл Бмв X6 и был в данном весьма удачен.

По утверждению Кроншнабеля, во время мировой премьеры авто, какая свершилась на автомобильном салоне в Женеве в первом месяце весны этого года, потенциал российского рынка оценивался на 4-5 месте посреди иных государств. Квоты для нашего рынка по определению нет. Но, как подчеркнул Петер, в 2012 году компания, вероятнее всего, не сумеет удовлетворить спрос на автомашину на сто процентов. Подготовительная критика посредников показала, что заказов на модель будет намного более, чем сумеет установить компания.

«Бмв 6 Series Gran Coupe – 1 из самых роскошных авто., когда-нибудь сделанных разработчиками и дизайнерами концерна Бмв Group. 4-х дверный «Гран Купе» не настолько бескомпромиссен, как традиционная 6 серия, его высочайшая энергономичность и великолепная украшение смешиваются со спортивным нравом Бмв. Этот автомобиль как ни одна душа иной будет нужен на русском рынке, славящемся собственной любовью к купе F-класса», — откомментировал Кроншнабель. Сам глава Бмв Group Russia ездит на «Гран Купе» заключительные 2 недели и весьма доволен этим автомобилем, предпочитая его обыкновенной 7 Series с шофером.

«Гран Купе» и вправду великолепен. Убежденный и органичный внешний облик, который не вызывает отторжения в следствии смешения классов, смешивается с роскошным салоном. Снутри авто не попросту уютно, а приятно присутствовать. Это, естественно, не лимузин с массажными креслами, подставкой для ног и меховыми ковриками, но качество материалов отделки ощущается во всем. Насколько поведение авто надлежит ожиданиям, покажут первые тест-драйвы.

На русском рынке «Гран Купе» будет предлагаться с 3-мя двигателями: 2-мя 6-цилиндровыми аппаратами (бензин и дизель) и 4,4-литровым 8-цилиндровым двигателем. Все движки оснащаются со спорт. 8-ступенчатой авто. коробкой.

Разновидность Бмв 640i снабжается 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором на бензине с турбинным нагнетателем Twin Scroll, системой конкретного впрыска горючего, системой настройки фаз распределения газа Double Vanos и системой Valvetronic, который развивает 320 л.с. Расход горючего в городе составляет 10,5 л, в смешанном цикле – 7,7 л на 100 км.. Разновидность 640d снабжается 3-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателей с регулируемым ступенчатым наддувом и системой конкретного впрыска горючего Common Rail. Этот движок развивает 313 л.с. Расход горючего в городе – 6,8 л, смешанный цикл – 5,5 л на 100 км.. Оба двигателя снобжаются системой двойного регулируемого турбонаддува TwinTurbo Power.

Стоимость обычное сборки обеих версий составит 3 950 000 руб..

В базисную сборку входят программа EfficientDynamics, функция start/stop, рекуперация энергии торможения, подрулевые лепестки переключения скоростей, кожа Dakota, спортивное кожаное управляющее колесо, 17-дюймовые диски из легкосплавного металла, боковые подушки безопасности для шофера и фронтального пассажира, противотуманки, индикатор дождика и автоматика подключения фар, биксеноновые фонари, динамический круиз-контроль, электрорегулировка фронтальных сидений, 2х-зонный авто мониторинг климата, бортовой компьютер с 7-дюймовым экраном, отключаемый электрический усилитель управляющего управления, система памяти в автомобиле и ключе, охрана от ненамеренной заправки топливом (для 640i), цифровая система управления бензиновым и дизельным движком (для 640i и 640d, соответственно), детектор изнашивания тормозных колодок, оснощение для государств с прохладным климатом. В перечень систем функциональной и пассивной безопасности входят система динамического мониторинга стойкости DSC с расширенными функциями, система динамического управления движением Driving Динамик Контрол, система динамического мониторинга тяги DTC, абс АБС.

Еще в РФ будет представлен 4,4-литровый V8 с 2-мя турбинным нагнетателем, конкретным высокоточным впрыском бензина High Precision Injection и системой бесступенчатой настройки хождения клапанов Valvetronic. Двигатель развивает 450 л.с. Данная модификация обойдется в 4 750 000 руб.. «Гран Купе» с тем же движком и системой 4wd xDrive будет быть достойным от 4 950 000 руб..

Статья прочитана раз(a).
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля