Чем занять гостей в паузах между основными церемониями?

Развлечение на свадьбе! Чем занять гостей во время пауз?

Придумать занимательные конкурсы для свадебного застолья - задача ведущего. Но внимательных пар занимает вопрос о том, чем можно заняться гостям во время прогулки или фотосъемки молодоженов. Что можно подготовить, чтобы они не заскучали в перерывах между главными церемониями на празднике?

зона отдыха свадьба

Свадебная Велком-зона

Перед банкетом или выездной регистрации брака, когда приглашенные собираются у выхода в ожидании молодых, их могут развлекать специально приглашенные артисты. Пока аниматоры будут играть с самыми маленькими участниками торжества, художник-шаржист может нарисовать портреты взрослых. В соответствии с концепцией свадьбы будущие супруги выбирают различные программы: кулинарное, научное, неоновое, цирковое, бумажное, бармен-шоу, мыльные пузыри и другие. Можно будет пригласить на свадьбу кавер-группы или саксофониста. Музыканты выступают в танцевальных паузах. Кавер-группы раскрепостят гостей и подтолкнут их к танцам, а также настроят на правильные эмоции перед основными важными моментами праздничного события. Отличным решением будет заказать фокусника, так как он может удивить гостей изначально и участвовать в дальнейшей шоу программе. Обычно на велком зоне фокусники показывают микромагию - номера, которые рассчитаны на максимальную интерактивность и близкий показ. Очень распространено зарубежом приглашать фокусника как основной элемент программы. Одним из лучших фокусников на свадьбу является Антон Чалей ( antonchaley.ru ), рекомендуем как артиста очень высокого уровня.

Свадебная Прогулка

Как правило, книгу пожеланий размещают уже на банкете и приглашенные забывают ее заполнять. Возьмите ее и полароид на прогулку. Друзья и родственники создадут для вас настоящий памятный альбом со своими снимками и скоротают время до застолья. Придумайте квест с разными заданиями, где последняя подсказка укажет путь к месту проведения свадебного банкета и к ценному подарку. Организуйте экскурсию. В каждом городе есть интересные места, где можно взять мастер-классы и поучаствовать в изготовлении различных атрибутов или гастрономических продуктов: гончарная или стеклянная мастерская, фабрика по изготовлению матрешек, завод пастилы или шоколада. Устройте пикник на свежем воздухе. Пока новобрачные заняты фото- и видеосъемкой, гости могут записать репортаж-поздравление или разучить флэшмобный танец с активной подружкой невесты.

Свадебный банкет

Установите инстабудку. От этой идеи будут в восторге любители позировать перед фотокамерой. Возле лимонадного и сладкого бара, а также около лаундж-зоны, где можно "перевести дух", разместите интерактивные зоны. Пригласите второго фотографа, который будет заниматься только съемкой гостей, чтобы все желающие успели сфотографироваться у красиво оформленной фотозоны. Можно нарисовать или напечатать венгерский кроссворд. Участники мероприятия будут искать свои имена и выделять их в большом квадрате из букв. Нарисуйте гостевое дерево и поставьте рядом краску. Гости оставят на картине отпечатки пальцев и вручат ее паре в качестве очередного подарка. Задействуйте проектор во время танцевальных пауз. К примеру, показ клипа о вашем празднике с поздравлением друзей, которые они записали во время свадебной прогулки. Покажите занимательный опрос или видеоинтервью с приглашенными. Можно заранее придумать оригинальный хэштег.Или выгрузить на проектор снимки из соцсетей и провести конкурс на самую нелепую фотографию с невестой или женихом. А можно запустить слайд-шоу из забавных снимков молодых, подкрепленными смешными комментариями. Плюс в самой программе или в паузе вы точно также можете пригласить разных артистов : шоу балет, кавер группа, леди фуршет, фокусник, зеркальных людей.

развлечения на свадьбе для детей фокусник

Развлечение для Детей на свадьбе

Аниматор для детей до 3 лет не всегда актуален. Оптимальный вариант для них - няня. Для малышей старше 4 лет установите игровую зону с аквагримом, раскрасками, интерактивным столом. Возле кэнди-бара на отдельно стоящем столе организуйте специальное детское меню. Пригласите аниматора спустя час от начала застолья на 3-5 часов. Дети освободятся только к выносу свадебного торта. Поэтому взрослые смогут отдохнуть и повеселиться на свадьбе. Всем удачи! И самой лучшей свадьбы!

Метки записи:  
Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *