Эрика Каваллини приятно удивлена, что в России стала популярна одежда ее бренда

В отличие от одежды бренда Erika Cavallini, которая постоянно на виду, в том числе благодаря таким звездам, как Кендалл Дженнер и Крисси Тейген, его создательница, Эрика Каваллини, редко появляется в журналах. Это не медийная личность, хотя она обладает модельной внешностью — высокая, стройная, с жизнерадостной улыбкой. Она не боится быть смелой, что в том числе показывают несколько больших татуировок. Но она привыкла демонстрировать смелость с помощью творчества. И обратим внимание, что она вряд ли занимается модой, потому что в это слово заложено что-то сиюминутное, — она занимается искусством создания одежды.

Ее вещи бывают не просто, а очень негабаритными, заведомо разорванными по швам, наполовину сшитыми из одной ткани, наполовину из другой, а порой комбинирующими разные предметы гардероба... Можно говорить, что коллекции Erika Cavallini — коллекции эксцентричных решений. Вместе с тем дизайнер не выходит за рамки изящества — только раздвигает их. Она авангардна в классическом ключе и зачастую вдохновляется модой середины прошлого века. Сумев сохранить баланс, дом Erika Cavallini обрел множество положительных отзывов в Vogue и WWD. Обрел он и армию поклонниц, и русские женщины составляют одну из самых больших групп в ней. Этот факт радует и вместе с тем удивляет Эрику Каваллини. Расскажем почему.

Неожиданное достижение на разных рынках

Вот что сказала дизайнер в интервью журналу Antidote: «Я очень изумлена тому успеху, которого добилась в России и арабских странах, тем более учитывая, насколько отличаются эти рынки друг от друга. Кроме того, предназначать какую-либо часть коллекций отдельному рынку не составляющая нашей стратегии. По этой причине положительные результаты в этих странах еще более удивительны». Причем в России еще нет монобрендового бутика Erika Cavallini, зато марка представлена во многих люксовых сетях, в том числе в «Кашемире и Шелке». Также стоит помнить, что Эрика Каваллини ведет еще один бренд — Semi Couture.

Собственно, с него и началось ее самостоятельное плаванье в 2009 году — до этого она работала консультантом в разных модных домах, например, в Margiela, но однажды захотела все кардинально поменять. Первая коллекция включала 12 черных платьев, вдохновение создать их пришло после прогулки по блошиному рынку. А вот чем объясняется запуск именного бренда: «По сути, я хотела сильнее выразить идентичность на международном уровне и подчеркнуть факт, что я лично принимаю участие в творческом процессе».

Возвращаясь к рынкам, отметим, что неизвестно, какой процент продаж приходится на Россию, но 60% вещей Erika Cavallini остаются на родине, в Италии, где и создаются. Оставшееся делят Россия, Франция, страны Дальнего и Ближнего Востока. Бренд представлен почти в полутысяче магазинов, главный, единственный монобрендовый, находится в Милане, кстати, в очень заметном месте — на улице Сант-Андреа (Via Sant’Andrea). Он действует с 2014 года. Презентация коллекций проходит в этом же городе, на одной из ключевых в мире недель моды. Vogue и WWD описывают коллекции Erika Cavallini уже два-три года, и журналисты этих изданий, как отмечалось, впечатлены.

Мнение Эрики Каваллини об успехе в целом

В мире ежегодно появляются сотни лейблов, многие создаются опытными и заслужившими имя людьми, но далеко не каждый бренд достигает таких успехов, как Erika Cavallini, тем более за столь короткий срок. Вот что она думает по этому поводу: «Иногда тенденции запускают риск сглаживания креативности, и учитывая это, я стараюсь позволять моей личности, моей собственной правде пройти через работу, но обратив внимание на то, что происходит в мире. Я просто стараюсь не слишком подвергаться веяниям моды. В этот исторический момент, когда есть сильная гендерная путаница, я бы хотела обратить внимание на женственность моей клиентки. Это мой способ выделиться среди сотен лейблов».

Еще журналист спросил Эрику Каваллини, считает ли она, что потребителям интереснее бренд, а не дизайн. Вот что она ответила: «Думаю, это зависит от исторического момента. В наше время покупатели совершенно одержимы брендами, особенно когда дело доходит до аксессуаров. С другой стороны, в ассортименте одежды так много любопытного, что позволяет появляться новым дизайнерам, даже если потребители обращают внимание на позиционирование бренда и цену. Думаю, на рынке есть место для всех». Кстати, под маркой Erika Cavallini выпускают и аксессуары, причем разноплановые: серьги, колье, воротники, носки...

Последние доказывают, что дизайнер считается с современностью, потому что этот небольшой предмет одежды в последнее время превратился в настоящее модное заявление. В Италии даже есть компании от-кутюр, которые специализируются только на нем, например, Alto Milano. Но это уже тема для отдельного изучения — https://cashmere.ru/goods/all-goods/alto-milano/. А насчет своего бренда Эрика Каваллини добавляет: «Мне нравится обращать внимание других на то, что мою работу делают возможной молодые мужчины и женщины. Я благодарна им. Я благодарна всей Италии, которая была и остается плодородной на лучшие в мире таланты. Моя страна дала мне очень многое, и я горжусь тем, что я итальянка».

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *