Эволюция игр

Ранее, когда еще не было компьютера в каждом доме, а консоли в каждом втором, люди играли в очень странные игры. В то время даже не было понятия графика. Большинство о тех играх даже не слышали. Это были две палочки и мячик, который был квадратным. Некоторые ретрогеймеры шутят по поводу того, что это было еще до момента, когда придумали колесо. Понг, так называлась эта игра, была революционной. Но не стоит забывать, что она была не первой. Еще до этого, инженеры на некоторых видах оборудования умудрялись делать простенькие игры, без графики и прочих дополнений. И так было долго. Потом появились понг приставки, которые имели дополнительные игры. Даже в Советском Союзе был свой эквивалент и называлась консоль «Турнир». Интересно то, что в коробке с приставкой шла схема, по которой можно было сделать собственную приставку.

На данный момент, игр настолько много, что в них можно утонуть. Вы можете даже играть в собственном браузере. Популярностью пользуются различные виды  ММО. Вы можете посмотреть топ ММО по ссылке. Они кардиально отличаются от тех игр, в которые играли отчаянные игроки начала второй половины прошлого столетия. Но на этом все не закончилось. Давайте посмотрим на якоря развития игропрома.

Контрольные точки

  • НЕС или Фамиком. Это приставки от японского производителя Нинтендо. Именно она у нас продавалась, как Денди. Невероятная графика, которая представляла собой сборище пикселей, которые могли, все же, формоваться в определенную фигуру человека. Что самое главное, так это невероятные приключения. Да, графика тогда уже значила многое, но не все. Тогда многие люди любили Зельду, за ее невероятный масштаб, для того времени.
  • Сега Мега Драйв. На самом деле, приставка называлась «Сега Мега Драйв» или же «Дженесис». Но у нас прижилась под названием «Сега», в честь компании. Тогда началась война бит и графики. Она была на восемь бит мощнее НЕС и по этому многие выбирали именно ее. Пока Нинтендо не выпустила свою СуперНинтендо, Сега держала монополию, на поприще 16 битных приставок.  
  • Сони плейстейшн. А вот тут уже начался переворот. Революционная компьютерная графика, которой не смогла добиться Сатурн и Н64. Отличная музыка, красивые игры и огромные продажи. С тех пор началась эта трехмерных игр и после этого уже никто не возвращался к картриджам. Именно ПС стала основной причиной, почему все игры выглядят сейчас именно так, как они выглядят.
Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *