Глобальная призентация новейшего седана Опель Астра

Германский производитель автомобилей Опель открыл информацию о новеньком седане Астра. Глобальная призентация модели произойдет на Столичном интернациональном автомобильном салоне в последнем месяце лета этого года. Хотя реализации новинки стартуют в июне.

Как подчеркивается в известии изготовителя, новинка одолжит все мощные стороны новейшей «Астры», к примеру, искушенные технологии и превосходное качество, и при всем этом будет более доступной кандидатурой иным представителям данного класса. Кстати, сама компания называет характер кузова новейшей «Астры» нотчбэк.

Новинка увеличила семейство Опель Астра до четырех моделей. Подметим, что в данный момент компания издаёт hatchback, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.
С самого начала реализаций, которое задуманно уже на июнь, клиентам будут доступны сразу 7 двигателей: 4 бензиновых аппарата силой мощьности от 100 до 180 л.с., три из которых смешиваются с 6-ступенчатым «автоматом», и три дизельных движка силой мощьности от 95 до 130 л.с.

2 варианта диз. 1,7-литрового движка CDTI ecoFLEX различаются особенной экономностью. Движки силой мощьности 110 и 130 л.с. снобжаются системой «старт/стоп» и иными разработками, какие дозволяют экономить горючее. В итоге средний расход горючего составляет 3,7 л на 100 км..

Сначала последующего года седан Астра заполучит новейший 4-цилиндровый бензо двигатель SIDI ECOTEC с рабочим объемом 1,6 л, турбонаддувом и конкретным впрыском горючего. О выпуске на рынок новейшего поколения двигателей компания объявляла раньше.

Длина седана составляет 4658 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1476 мм, колесная основа – 2685 мм. Размер багажного отсека – 460 л. Благодаря складывающимся в пропорции 40:60 задним сиденьям его возможно увеличить до 1010 л.

Новинка соединяет внутри себя элегантный и роскошный дизайн и коллекция актуальных на сегодняшний день технологий, часть из которых совсем неповторимы, а часть просто непривычны для такого сектора. К примеру, система адаптивного головного освещения (AFL+), электронная система управления шасси FlexRide, какая дозволяет колесить в 3-х режимах (Standard, Tour, Спорт) либо эргономичные кресла для шофера и фронтального пассажира, одобренные мед ассоциацией AGR.

4-х дверный седан будет важным прибавленьем в семействе новейшего поколения Астра. Неподражаемые надежды изготовитель ложит на страны Западной Европы, к примеру, Германию и Испанию, где сходственный автомобиль может стать доступной по стоимости кандидатурой более драгоценным моделям. К тому же превосходный спрос на малогабаритные автомобили прослеживается на развивающихся рынках, а именно, в РФ и Турции.

По достоверным сведениям организации, более 60% всех седанов, какие реализуются в европейских странах, реализуется на русском рынке. Россия представляется 3-м наикрупнейшим базаром для Астра в европейских странах. Соответственно, Опель задумал провести мировую премьеру новейшей модели конкретно в российской столице – на автомобильном салоне в Столице нашей родины, который пройдет в последнем месяце лета этого года.

Статья прочитана раз(a).
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля