Как отремонтировать генератор

Автомобильный генератор стоит относить к категории электроприборов достаточно высокой сложности, так что при отказе в его работе вы действительно можете столкнуться с серьезными неприятностями. Ведь в этом случае аккумуляторная батарея вашего автомобиля перестанет получать соответствующий заряд, а двигатель попросту не сможет нормально работать. В итоге поездка на таком автомобиле станет делом более чем затруднительным.
Выходит, что генератор нужно покупать новый, ну или хотя бы отправить для ремонта старый. Как ни крути, но оба этих вариантов стоят денег, причем достаточно существенных. Здесь все же придется дополнительно уточнить стоимость новых или подержанных генераторов для той или иной модели. Далее ознакомиться с расценками за ремонт этого узла. Только в этом случае у вас появится шанс принять действительно верное решение. Хотя, если вы знакомы с паяльником, владеете некоторыми электротехническими навыками и знаниями, то вы вполне можете отремонтировать генератор самостоятельно.
Как правило, причины отказа в работе автомобильного генератора бывают лишь нескольких наиболее распространенных типов:
- на устройстве подается малое напряжение
- генератор не обеспечивает заряд
- генератор приводит к перезаряду
- генератор обеспечивает заряд, однако при этом на панели приборов все равно мигает контрольный сигнал.
К примеру, если генератор перестал заряжать аккумуляторную батарею, то здесь речь может вестись о:
- перегорании предохранителя или отходе его контактов
- предельном и чрезмерном износе щеток генератора, поломке или заедании
- неисправности реле регулятора
- разрыве в цепи ротора (статора) или замыкании обмотки.
В случае трех первых неисправностей поможет лишь полная замена деталей вышедших их строя. А вот последний пункт будет наиболее сложным в плане ремонта. Здесь есть несколько вариантов выхода из ситуации. Можно сдать обмотку ротора в ремонт, можно купить новую обмотку и попробовать заменить ее самостоятельно. К слову, в плане экономии при замене второй вариант будет действительно более приемлемым. Хотя, отметим также, что если причина кроется непосредственно в обрыве обмотки, то, скорее всего, потребуется ремонт уже самого ротора.

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *