Как выбрать морозильную витрину

Морозильные витрины – это то оборудование, без которого трудно себе представить успешный магазин, супермаркет или кафе. Для того чтобы реализовывать мороженое и другие продукты, требующие определенных температурных режимов, важно грамотно выбрать холодильную камеру, которая позволит предложить потребителям действительно качественные продукты.

Существует несколько типов морозильного оборудования:

- морозильный ларь – обычно используется, как морозильная витрина для мороженого, которая выставляется на улице. При выборе данного оборудования, в первую очередь обращайте внимание на следующие характеристики:

а) климатический класс – не должен быть ниже 4+. Оборудование такого класса отлично работает даже при температуре воздуха +35 и выше градусов;
б) полезный объем - влияет на количество товара, которое вы сможете в него загрузить;
в) стекло - может быть как гнутым, так и прямым, что влияет на качество обзора товара и привлекательность;

- морозильные бонеты по сути, это те же лари, но, отличаются большей вместительностью, в сравнении с ларями того же размера. Бонеты обычно выбирают владельцы крупных и специализированных торговых объектов.

Выбирая бонеты, обратите внимание на следующее характеристики:

а) размер и вместительность – это главное отличие данного оборудования от морозильных ларей, в бонету помещается гораздо больше товара. В крупных торговых точках устанавливают 5 - 8 бонет, в минимаркетах – 3 – 4 единицы оборудования;

б) температурный режим – влияет на температуру, поддерживаемую внутри оборудования. В основном, бонеты выдают температуру в -18...-25 градусов, но есть и такие, которые работают, как морозильные камеры, но и цена на них выше.

- морозильная витрина – чаще всего изготовлена на основе все того же ларя, только с установленным дополнительным высоким стеклом.

На нашем сайте вы сможете выбрать и приобрести подходящее оборудование. Более того, на рынке России мы являемся единственной компанией, которая представляет оборудование в комплексе, как морозильные витрины для мороженного, так и системы кондиционирования. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите необходимое оборудование, индивидуальный подход и гарантию качества на оборудование и установку.

Делая выбор в пользу определенной модели морозильной витрины, важно учесть все основные показатели оборудования:

а) размер и объем – зависит от масштабов вашего торгового объекта (ларек, небольшой магазин или супермаркет);

б) количество корзин – позволит порадовать ваших покупателей большим разнообразием вкусов;

в) стекло – гнутое или прямое, в зависимости от класса торгового объекта.

Правильно выбранное оборудование – это важный фактор успешного развития бизнеса.

Статья прочитана раз(a).
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля