Немного об Орифлейм

Что такое сетевой маркетинг? Существование такого явления для многих загадка, так как, по статистике и эмпирических наблюдений, практически все компании, которые представляют собой сетевые места, либо просто продают что-либо неконкурентоспособное на обычном рынке, либо откровенно выкачивают из покупателей и работников деньги. В большинстве случаев, это действительно происходит так. Но изначально идея была совершенно другая. Изначально, когда он вообще появился, существовали только прямые продажи. Но сетевой маркетинг позволили без каких-либо проблем распространять продукцию на больших расстояниях без каких-либо проблем. Как таковых, прямых продавцов в принципе не существует, так как сотрудники могут заниматься продажами и приводить новых клиентов в любое удобное время. После этого на данной площадке начали работать различного рода, пирамиды. Вообще, пирамиды очень схожи с сетевым маркетингом, так как вы приводите новых клиентов, они еще  и еще и так до бесконечности. Разница между пирамидами и сетевым маркетингом только в том, что вы получаете товар, а не акции, которые не котируются не на одной бирже в принципе.  

Но среди представителей МЛМ есть и достойные компании, которые отличаются высоким качеством продукции и, что самое главное, обладают интересными предложениями. Всемирно известная компания Орифлейм, которая занимается производством и распространением косметики и сопутствующих товаров, один из самых ярких представителей белого сегмента МЛМ. Вы можете прочитать их действующий каталог по ссылке и самостоятельно убедиться в широте их ассортимента. Так как данная компания одна из лучших, рассмотрим ее поближе.

Особенности Орифлейм

Эта компания появилась в 67 году прошлого столетия. Тогда она была основана братьями Йокниками и их общим другом. Отличительной чертой ее стал быстрый подъем на мировом рынке.   На всемирный косметический рынок они вышли уже через пять лет. А уже в то время существовало множество конкурентов. Если бы они стали производителями обычной косметики, их скорее всего никто бы не заметил. Большую часть внимания привлекли постоянно растущий ассортимент, при демократической цене.

Ассортимент компании отличался большим разнообразим продукции, так как производились, как средства для ухода за лицом и телом, так и классическая косметика. На данный момент, в линейке Орифлейм есть специализированные средства для ухода, как для мужчин, так и для женщин. Существуют даже серии, предназначенные специально для детей любого возраста. Косметикой может пользоваться вся семья. А низкие цены сделали косметику крайне популярной.  

 

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *