Обзор Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбек)

Сегодня можно смело говорить о том, что на свет появился очередной автомобильный сегмент. Нам уже довелось ознакомиться и с Aston Martin Rapide, и с Porsche Panamera, и даже с Gran Turismo 5-серии BMW – все они представляют собой современные спортивные 4-дверные седаны, которые сочетают в себе уровень функциональности хетчбеков с 4-5-местными салонами, которые заботливо завернуты производителями в привлекательные глянцевые обложки. Теперь и компания Audi показывает миру собственное видение этой концепции. В принципе, такой показ состоялся еще в прошлом году на автосалоне в Детройте, а вот теперь эта модель уже полностью готова к производству, о чем свидетельствует ее выставление в Мюнхене.
Совершенно очевидным можно назвать и тот факт, что новинка была спроектирована именно на базе седана А8, который является неизменным флагманом в линейке автомобильного концерна из Ингольштадта. Неизменными здесь также остались и типичные для стиля Audi светодиодные фонари, которые просто стали чуток более острыми, что же касается рубленных форм кормы новинки, то это уже можно назвать не просто посылом в сторону спортивных седанах прошлого десятилетия, но также и своеобразным подражанием модели А8. Однако наиболее впечатляющий вид от A7 Sportback вы получите, если будете смотреть на новинку именно в профиль – здесь авто от части напоминает универсал, от части – купе. Справедливости ради отметим и тот факт, что большинство специалистов и критиков сходятся во мнении о том, что передний свес этого автомобиля было бы хорошо слегка уменьшить.
Что же касается информации о силовых агрегатах, то их сегодня не так уж и много, однако представители компании заявляют, что для A7 Sportback здесь будет представлен выбор из четырех 6-цилиндровых, V-образных силовых агрегатов. Два двигателя будут бензиновыми, два других – дизельными. Кроме того, ходят слухи, что здесь будут использовать 3-литровые силовые агрегаты от моделей А6, S5 и S4, а также 3-литровый двигатель V6 TDI, который успешно устанавливается на модель Q7.
Кроме всего прочего, сегодня уже имеются все основания для того, чтобы сообщить нашим читателям о том, что новинка будет поставляться в продажу в вариантах с передним приводом и с системой полного привода, также здесь будет 7-ступенчатая коробка S-tronic или вариатор Multitronic на выбор. Плюс видеорегистраторы. Что интересно, по сравнению с А8, в новинке будет устанавливаться электрический усилитель рулевого управления, так что, есть смысл скрестить пальцы и надеяться, что инженеры из Ингольштадта сумеют отлично поработать над настройками этого сложного узла.

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *