Обзор Mitsubishi i-MiEV

Модель Mitsubishi i-MiEV – это электромобиль, которые был создан на платформе стандартного бензинового Mitsubishi i. На автомобильном рынке Европы продажи этого автомобиля впервые были развернуты еще в начале прошлого года на территории Великобританию А вот в нашей стране этот автомобиль появился чуть позднее – практически летом.
Внешний вид нового Mitsubishi i-MiEV, кроме, разве что, светодиодных фонарей головной оптики с двумя заправочными люками, полностью идентичен базовой модели Mitsubishi i. Автомобиль этот сегодня принято относить к европейскому А-классу, ведь у него достаточно скромные габаритные размеры. 339,5 сантиметра длины, 147,5 сантиметра высоты и 160 сантиметров ширины.
Однообъемный кузов нового Mitsubishi i-MiEV сразу бросается в глаза за счет огромной площади ветрового стекла, а колеса здесь расставлены по особым углам для благоприятного эффекта в плане управляемости. Если судить этот автомобиль, сравнивая его с остальными конкурентами по классу, то он отличается весьма просторным салоном, который рассчитан на комфортное расположение в нем четырех взрослых пассажиров. Внутренности полностью соответствуют стандартной компоновке среднестатистического представителя А-класса, а все возможные отличия заключаются лишь в наличии несколько иных приборов и специального селектора, который предназначен для переключения режимов движения.
Багажный отсек Mitsubishi i-MiEV также не утратил своей функциональности и объема, не взирая на тот факт, что под его полом расположен электродвигатель.
Если же говорить непосредственно о технических характеристиках новинки, то здесь основное внимание следует уделить его аккумуляторной батарее, которая представлена в виде сборки из 88 литий-ионных аккумуляторов. Расположилось все это непосредственно под сидениями обоих рядов, для этого специалисты из компании Mitsubishi даже разработали в автомобиль специальный подрамник, пишет Автомир сайт о новинках в мире автомобилей. Хватает заряда этого комплекта батарей примерно на 160 километров в пути при использовании экономного режима, а также на 147 километров при езде в обычном режиме.
Эксперты также подсчитали, что в сравнении с ценой на традиционной топливо, эксплуатировать этот электромобиль будет в девять раз выгоднее. Сам электродвигатель выдает порядка 64 лошадиных сил мощности при максимальном крутящем моменте в 180 Нм, что позволяет Mitsubishi i-MiEV набирать первую сотню всего за 9 секунд – согласитесь, отличный показатель для А-класса.

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *