Обзор Volkswagen Jetta (Фольцваген Джетта)

Этот автомобиль можно назвать интересным практически с любой точки зрения. Седан класса гольф, который совсем не лишен достаточно приятной внешности, а также обладает весьма богатым (пусть и опциональным) оснащением и все это дополняется внушительной динамикой. В общем, вот он – провокационный и заводной Volkswagen Jetta.
Стоит отметить, что обновленный седан Volkswagen Jetta был создан на базе Гольфа пятой серии, к слову, последний обрел уже около 2 200 000 покупателей по всему миру. Если принимать во внимание все смены имен, то история этого автомобиля будет насчитывать уже около 26 лет, в течение которых с конвейера было выпущено более 6 600 000 экземпляров автомобилей Фольксваген.
Volkswagen Jetta с его 4-дверным 3-объемным кузовом выпускался вплоть до 1980 года. А вот в 1992 году он был заменен новой моделью (она уже строилась на базе Гольфа третьего поколения), которая получила название Vento, а вот в 1998 году модель получила еще одно имя – Volkswagen Bora. Или лишь два года тому назад Volkswagen Jetta снова получил свое прежнее имя.
И если глядя с кормы этот автомобиль еще можно спутать с Пассатом, то глядя в глаза тут же понимаешь, что класс у Volkswagen Jetta все же немного ниже. Однако, обильная хромировка радиаторной решетки вкупе с изломанным капотом выглядят весьма агрессивно, а значит – достаточно современно и не менее привлекательно.
Если сравнивать Volkswagen Jetta с предшественником по имени Бора, то можно говорить и о том, что новинка несколько прибавила в габаритах, что тут же замечается при посадке сзади сразу трех пассажиров. Кроме того, сам автомобиль стал немного более длинным, а колесная база его была увеличена сразу на 65 миллиметров, что также не могло не оказать положительного влияния на показатели плавности хода автомобиля. Кроме того, уровень жесткости кузова при кручении повысился примерно на 15%, что также является несомненным преимуществом для обновленного поведения автомобиля в движении.
В нашей стране Volkswagen Jetta будет представлен сразу в трех различных комплектациях – Sportline, Comfortline и Trendline.
Если же заглянуть внутрь салона, то здесь сразу же бросаются в глаза сиденья с весьма выраженной поддержкой по бокам, что предоставляет седокам очень надежную опору в случае скоростного маневрирования в поворотах. Выражение «сидит как влитой», здесь очень даже к месту. Кроме того, сиденья здесь можно также назвать и предельно информативными, что будет более чем полезно для большинства водителей.

Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *