Правила для сотрудников: что делать и что не делать на корпоративе

Корпоратив – это мероприятие, на котором можно расслабиться, напрячься, получить повышение или наоборот. Многие люди, когда идут на корпоратив, совершенно не понимают, как там себя вести. В одной стороны, это праздник с давно знакомыми людьми, с другой, придется себя казать немного в другом свете. Именно поэтому, большая часть корпоративов выглядят достаточно мрачно, нелепо и грустно. Во многом, это связано с тем, что и сам корпоратив неправильно устроено. Большая часть руководителей и сотрудников самостоятельно устраивают корпоративы и это заканчивается непонятно чем. Люди не получают удовольствие, все происходит уныло и  грустно. Особенно это происходит в том случае, если праздник происходит в офисе или на предприятии. В действительности же, все можно без проблем решить, если обратиться к профессионалам по организации корпоративов.

Вы можете найти их без проблем. Но не стоит забывать, что большая часть из таких компаний не отличаются большей компетенцией, чем какой-нибудь тамада из конца девяностых годов.  Если вы хотите получить прикольный корпоратив, то вы можете обратиться по ссылке. Там есть примеры организации, что позволит вам полностью удостоверится в компетенции данной компании.  Но и самим сотрудникам нужно быть достаточно аккуратными. Есть вещи, которые делать точно нельзя и лучше себя держать в руках. Давайте посмотрим, чего не стоит делать.

Чего не стоит делать

  • В первую очередь, не стоит напиваться. Как известно, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Так как корпоратив происходит с непосредственным контролем руководства, есть  возможность сказать что-либо, что им не понравится. В таком случае, вы можете получить понижение, увольнение или же, что чаще бывает, насмешки со стороны руководства.
  • Расслабьтесь и получайте удовольствие. Не стоит напрягаться и думать о том, как бы вам быстрее уйти оттуда. Это действительно важно, так как это ваш праздник и вы должны быть всем довольны. Общайтесь с коллегами, скушайте что-либо вкусное и отдохните.
  • Не рассказывайте ничего личного. Данное правило тесно связано с первым. Часто люди, когда подпивают, начинают активно откровенничать и рассказывают самые интересные подробности о своей жизни. Не стоит забывать, что люди с вашего коллектива могут сплетничать, бросать кривые взгляды и многое другое. Вряд ли вам это требуется. Лучше всего, говорите на общие или отстранённые темы.
Статья прочитана раз(a).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *