Рекламные стереотипы


Как много на земле красивых женщин! Ежегодно подрастают все новые и новые красотки. Они стараются стать обладательницами разных титулов «мисс», чтобы получить свое место под лучами славы.
Представим, что мы попали за кулисы конкурса красоты Русская красавица. Здесь можно увидеть разных девушек – из Скандинавии и Латинской Америки, со славянским типом внешности и мулаток, со светлыми волосами и темными, смуглянок и светлокожих и т.п.

Сегодня благодаря СМИ, эталоном красоты считается фигура 90—60—90. Но на самом деле это совсем не так! Успешными в мире моды «haute couture» обычно становятся девушки не с такими безупречными размерами. А если взять моделей «Плейбоя», то для них эти пропорции даже неприемлемы, потому что там нужны девушки с пышными формами, а худышкам там просто нечего делать.

Единых стандартов красоты не существует. Они зависят от расы, климатических условий, культурного уровня и многого другого. Параметры 90—60—90 используются лишь по той причине, что в будущем этим девушкам предстоит работа в сфере рекламы, у них будет большое количество съемок для журналов, в общем, им необходимо будет присоединиться к бессчетному количеству «Мисс Стандарт», которые соответствуют вкусам нашей эпохи.

Но ведь вкусы у всех разные, поэтому женщины невысокого роста, с аппетитными формами и прочими индивидуальными особенностями могут быть очень красивыми, более того — сексапильными. Вспомните многих эстрадных звезд, которые часто не соответствуют шаблонным представлениям о красивой внешности, но это им не помешало стать яркими и запоминающимися. Например, Барбра Стрейзанд — неужели ее можно назвать не сексапильной? Конечно, нет. Хотя ее внешние данные не считаются эталонными.

Поэтому не стоит расстраиваться по поводу того, что ваша внешность далека от каких-то усредненных параметров. Напротив, радуйтесь, что вы уникальны. У каждой женщины имеется своя индивидуальность. Познайте себя и свою внешность и найдите эту индивидуальность. А затем выделите те черты, которые есть только у вас!

Статья прочитана раз(a).
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля